Опубликованы рекомендации и советы участникам I этапа конкурса “Прикладное краеведение”. В них мы делимся опытом по созданию изображений, а также приемам организации фотоархива.
Эффективность изображений в привлечении внимания аудитории выше, чем у текстов. Изображения привлекают внимание, вызывают эмоции и остаются в памяти дольше. Это связано с физиологическими свойствами человеческого мозга, который лучше и быстрее усваивает изображения, чем текст. Более 90% данных, обрабатываемых мозгом, являются визуальными образами, мы лучше запоминаем и понимаем текст, когда он сопровождается картинками. Кроме того, обычно в соцсетях визуальные посты гораздо чаще получают взаимодействие, чем текстовые сообщения. Например, в Facebook они комментируются и репостятся на 50% чаще, чем обычные.
Окончательная редакция будет подготовлена ко времени проведения семинара для финалистов в Иркутске.